Горячая линия
Телефон Горячей линии: +7 (495) 730-21-69
Звоните по всем вопросам, связанным с работой Консультант Плюс
Тысячи фирм и компаний в России уже успели значительно повысить эффективность своей работы благодаря СПС Консультант Плюс. Комплексная и исчерпывающая подборка документации способна упростить и ускорить работу специалистов.
РИЦ и службы поддержки правовой системы представлены практически во всех крупных городах России. Сотрудники КонсультантПлюс предлагают зарегистрированным пользователям консультации, техническую поддержку, услуги по поиску необходимых документов, обучающие семинары и другие виды сервиса.
Случается все же, что в ходе использования Системы может возникнуть вопрос, решение которого не требует отлагательства. Это может быть затруднение, связанное с использованием программы, вопрос юридического характера или нечто связанное с техническими особенностями работы КонсултантПлюс. Конечно, можно обратиться в службу поддержки, воспользовавшись интерфейсом программы, но тогда разрешение затруднения займёт какое-то время. Для решения особо срочных вопросов, связанных с проблемами в работе правовой Системы, создана специальная Горячая телефонная линия.
Введите ваш телефон и e-mail для веб-авторизации в Консультант Плюс.
Её использование является абсолютно бесплатным для всех зарегистрированных пользователей. Если в процессе работы возникает вопрос «что делать?», то звонок на Горячую линию поможет максимально оперативно разрешить затруднение и избежать длительного простоя в деятельности организации. Звонок в КонсультантПлюс позволяет использовать полноценную правовую поддержку с минимальными затратами времени. Горячая линия работает ежедневно с утра и до позднего вечера.
С помощью Горячей линии можно разрешить разнообразные вопросы, но для предоставления ответа или исчерпывающего решения может потребоваться время (обычно не более нескольких дней). Тем не менее, вопросы, связанные с помощью в работе Системы обычно решаются оперативно непосредственно в ходе общения со Службой поддержки по телефону.
В отличие от этого, такие обращения по горячей линии, как заказ на составление подборки документов внутри конкретного вопроса (нормативных актов, разъяснений, судебной практики) или сообщение другой справочной информации могут занять более продолжительное время для предоставления ответа. Обычно это не занимает более 1-2 дней. В качестве исключения выступает заказ на доставку отсутствующей в Системе редкой и узконаправленной документации. Подобные заявки могут потребовать обращение в архивы местных административных организаций, что может занять несколько дней для получения результата.
Решения Консультант Плюс для Бизнеса
по цене официального представительства, без наценок.
-
юристовСамый большой банк судебной практики, законодательства и комментариев для принятия верных юридических решений.Прослушать стоимость
по автоответчику -
бухгалтеров80% наших клиентов покупают именно этот пакет. Специальная цена Вас приятно удивит, звоните!Прослушать стоимость
по автоответчику -
Полная и актуальная информация. Поддержка Экспертов Консультант Плюс. Специальные условия подключения.Прослушать стоимость
по автоответчику -
Хотите
дешевлеСоберите свой оптимальный комплект Консультант Плюс!
На Горячую линию легко дозвониться, так как параллельно работают более десяти Консультантов. Ежемесячно они обрабатывают несколько сотен обращений, успешно разрешая подавляющее большинство их них. Все Консультанты – квалифицированные Специалисты по налогообложению, бухучету, праву, кадровому делопроизводства, что гарантирует корректный и быстрый ответ.
За более подробной информацией о СПС Консультант Плюс обращайтесь тел. +7 (495) 730-21-69
Если Вы хотите вживую посмотреть и оценить Систему Консультант Плюс – отправьте запрос на демоверсию.